суббота, 7 февраля 2015 г.

Почему не любят ревизоров

Почему не любят ревизоров в общественном транспорте? Ответ на данный вопрос лежит на поверхности. Эта нелюбовь обоюдная. Ревизоры постоянно сталкиваются с "зайцами", часть из которых далека от адекватности. Ругаясь каждый день на работе начинаешь сам превращаться в неадеквата. Это называется психологическая деформация. Попробуйте сами пять дней в неделю сталкиваться с алкашами, сварливыми тетками и хамским отношением разных умников, которые ругаются матом или пытаются вырваться из цепких рук, применяя кулаки и ноги. Не пройдет и месяца как из улыбающегося ревизора с блестящей формой вы превратитесь в мрачного гробовщика, которому безразличны причины вашей безбилетности.

Но это не может служить оправданием работникам, причем в любой сфере деятельности. Если ты пошел служить и защищать, то служи и защищай. А если не выдерживаешь и становишься резким ко всем, от подвыпившего хулигана до беременной женщины, то подумай о другой работе Здесь КПД будет минимальным. Поэтому ревизоров можно понять, но защищать их не стану. Есть среди них и понимающие люди. Приобретаемая холодность и отчужденность проблема всех профессий и с ней нужно бороться любыми методами.

А теперь к причинам нелюбви.


Что главное в работе ревизоров? Профилактика безбилетного проезда, чтобы выработать у пассажира рефлекс оплачивать проезд в общественном транспорте. Вот они и устраивают облавы, блокируют двери, проверяют пассажиров. Но есть один маленький нюанс во всем этом. Ревизоры наиболее активны каждое первое число нового месяца. Вы понимаете куда я клоню? Они играют на забывчивости пассажиров. У человека работа, семья, он крутится, бегает и иногда может просто забыть купить заранее проездной. Со всеми случается. И вот на этом играют ревизоры. Сомнительная польза для общества в перспективе.
Что главное в общественном транспорте? Комфортность поездки. Ты заходишь в автобус, пробиваешь билетик и, настроясь на свою волну, ждешь своей остановки. Читаешь, слушаешь музыку, смотришь фильм или просто уставился в окно. И вот, пассажиры начинают нервничать, остановка, удачливая часть безбилетников выбегает, а потом вбегают в каждую дверь ревизоры, тыкают во всех пальцами со своим резким "билетики предъявляем". Зачастую они имеют такие габариты, что сплющивают стоящих людей так, что из двух пассажиров может получится один нормальный человек. Естественно, и тебя потревожат! Ты оплатил поездку, а в тебя тыкают пальцем, отвлекают, чего-то требуют. Проверка оплаты иногда похожа на какую-то облаву притона, только без вышибания ногой дверей и отсутствия оружия.

Что главное в жизни? Понимание и человечность. Этого зачастую нет у тех, кто должен проявлять ее. Тетечка предпенсионного возраста не успела дойти до водителя и купить талончик - плати штраф. Кто-то не успел пробить талончик, его прижали, а добродушные граждане пробили свой лишний и отдали безбилетнику. Вполне себе допустимо по закону, факт оплаты проезда подтвержден. неважно когда и кто пробил его, если есть факт подтверждения оплаты проезда, то никаких претензий. Но ревизоры порой зажимают пассажира с билетом, аргументируя тем, что это не его билет и пробивать его надо было до того, как вошли ревизоры. Это абсурд и полный бред. Хорошо, что еще не говорят, а мы в окно снаружи видели, что вы не пробили! Конечно, это основание для нелюбви ревизоров у многих граждан.

Ситуацию спасет только тактичная дипломатичность. Вступать в драки глупо и неразумно, ругаться тоже. Можно написать соответствующее письмо, привлечь свидетелей. Можно сделать проще и вызвать милицию, где вы и свидетели подтвердят факт неправомерного задержания пассажира, ведь задержание в принципе дело только соответствующих органов, но никак не тех, кто проверяет билеты. Мирное сосуществование возможно на условиях доброжелательности каждой из сторон.

Комментариев нет :

Отправить комментарий