пятница, 29 января 2016 г.

Куда смотрит Минторг?

Кто пропускает рекламу и дает добро до сих пор непонятно. Порой слишком очевидные вещи, нарушающие общепринятые нормы закона "О рекламе" прямо мозолят у всех на глазах, но полностью игнорируются. Это как минимум странно и однобоко.

За примерами далеко ходить не надо. Возьмем уже не рекламки в метро и переходах, а афиши с мероприятий. Уж не знаем, может это такое мини-табачное лобби? Или просто кто-то не придал значения этому факту, но афиша вышла именно такой.

Табачные изделия, если кто не понял.
Ст.26 п.4 4. Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и размещение (распространение) иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем рекламы воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускаются.
Скрытая реклама? Учитывая особое правовое регулирование в рекламе табачными изделиями.

Комментариев нет :

Отправить комментарий