В этот раз не будем многословны и ограничимся небольшим абзацем о том, почему все в законодательстве происходит вот так, как происходит. Почему нельзя сделать более правильно. Все это может показаться смешным, но на самом деле смешным не является.
В очередном вопросе без ответа будет, почему уполномоченные органы не могут издать нормальный документ, чтобы не вносить через какое-то время правки. Ладно бы это касалось чего-то действительно важного и глобального. Но нет, это просто какие-то изменения, которые то ли забыли добавить, то ли потом решили. Напоминает ситуацию, когда принимали на уровне Совмина размер базовой арендной ставки. Поставили 119 тысяч, а за пару дней передумали и накинули еще тысячу до 120 тысяч. Что мешало сразу же принять нормальное и взвешенное решение?
И руки на лицо |
И таких вопросов много. Например, убрали хозяйственные суды, ввели понятие экономические. Но в остальной нормативке оставили все хозяйственное. И что вообще изменило кроме перевода бумаги слово "экономическое"? Стало лучше работать или больше никаких проблем в праве нет, чтобы заниматься такими переливаниями? Это тоже до сих пор вопрос без ответа.
В принципе, все слишком усложнилось до такой степени, что те, кто принимают участие в разработке какого-то акта, сами потом разводят руками и отсылают в другое ведомство или отдел. Учреждение на пять этажей, а чтобы кто трубку поднял да еще и внятно дал комментарий, становится нонсенсом. И это ненормально просто. И чем дальше в лес, тем запутаннее все становится. Законы должны быть максимально просты, не взаимоисключать себя и точно не требовать толкования и комментирования, которое порой тоже требует пояснений. Чем больше получаем ответов на вопросы, тем прозрачнее все вокруг и комфортнее. Но для этого нужен уже глобальный и профессиональный подход. Будем надеяться и ждать...
Комментариев нет :
Отправить комментарий