Вопросы о добросовестной рекламе всегда вызывал противоречия. То кому-то реклама покажется неэтичной, то кому-то покажется реклама ненадлежащей. Про нее и поговорим. Как вам кажется, подходит ли это под какую-нибудь статью Закона " О рекламе" или нет?
Как расцените это вы? |
Например вот такой пункт интересен. Статья 26, п.3. Неэтичной является реклама, которая: дискредитирует организацию или гражданина, не пользующихся рекламируемым товаром.
Как вы думаете, дискредитирует ли данная фраза тех, кто не покупает билеты и прочитает данный слоган? Или как скажется на отношение к человеку тех, кто прочитал это и ждет билета от тех, кто их любит?
По Ожегову ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ - Подорвать (подрывать) доверие к кому-чему-нибудь., умалить (-лять) чей-нибудь авторитет.
Едешь такой к своей любимой или детишкам, а они говорят:
"Ты купил билет? Нет? Значит ты нас не любишь!"
И все, авторитет подорван, не доверяют вашей любви. Жена подозрительно смотрит, а не завел ли ты любовницу и не даришь ли ей билетики, выражая действительную любовь? Все ходят хмурые, семья трещит по швам.
Мнение - такой слоган является манипулятором. Заставляет людей купить билет, чтобы соответствовать фразе "если действительно любишь". Можно сослаться на неопределенность слова любишь, кого именно или что. Но в данной ситуации спор всегда должен решаться в пользу потребителя. Получается, можно выставлять слоганы, если действительно любишь - даришь пылесос Самсунг или мультиварку Максвелл. Вроде бы такая реклама не встречалась. Поправьте, если не правы.
А ненадлежащая реклама не допускается.
Вопрос для тех, кто пропустил такой слоган, чем руководствовались при этом?
А как думаете вы?
Комментариев нет :
Отправить комментарий